Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Карта сайта Облако тегов RSS

Обзор автомобиля Renault Sandero Stepway 2015!

Опубликовано : 24-09-2015, 21:25 | Категория: Обзоры автомобилей   
(голосов:0)
На отечественном рынке недавно появился обновленный Sandero Stepway 2015 года, который завоевал немало сердец покупателей и специалистов. Конечно, продажи в абсолютном выражении из-за неблагоприятной экономической ситуации не высоки, но, тем не менее, потенциал у этой модели высокий и мы не могли пройти мимо не рассказать вам о нем.

Обзор автомобиля Renault Sandero StepwayОбзор автомобиля Renault Sandero Stepway

В России у Stepway 2015 есть 2 варианта поставки, различающихся обновлением движка.

Оба надежны и хорошо себя зарекомендовали в предыдущих моделях французов. Объем у обоих 1.6 л, только мощность первого 8-клапанного - 82 лошадиных силы, а второго, 16-клапанного - 102 л.с. Обратите внимание, что пока обе модели идут с 5-ступенчатой механической КПП. Версии с автоматической коробкой передач появятся позднее.

В базовой комплектации машина обойдется покупателю в 577 тысяч. Но, на тест-драйв попала машина в более навороченной комплектации Privilege. Всего за 684 тысячи специалисты Рено поместили на машину двигатель на 102 лошадиных сил и полный набор всевозможных опций, таких как:
  • Окраска кузова «металлик».
  • Противотуманки.
  • 16-дюймовые колеса.
  • Защита картера двигателя.
  • Отделка натуральной кожей основных элементов управления - рычага КПП и рулевого колеса.
  • Регулировка кресел по высоте.
  • Бортовой компьютер.
  • Полный электропакет.
  • Климат и круиз-контроль.
  • Подогрев передних сидений.
  • Подогрев наружных зеркал.
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Системы ABS и EBD.
  • Обогрев ветрового стекла.
  • Мультимедийная система Media NAV(навигация, USB, аудиовход, блютуз и четыре динамика).
  • Дополнительный пакет безопасности (электронная автоматическая система стабилизации и задний парктроник).
Sandero имеет передний привод, однако, все ж имеет право именоваться кроссовером из-за огромного дорожного просвета(от 195 до 260 мм на переднем бампере). Картер двигателя закрыт куском стали, а трубопроводы - пластиковыми кожухами. Умеренное бездорожье, различные препятствия в виде бордюров, люков и лежачих полицейских - не проблема для героя тест-драйва.

Обзор автомобиля Рено Сандеро СтепвейОбзор автомобиля Рено Сандеро Степвей

Кузов имеет дополнительную защиту в виде черного пластикого обвеса. И деталь эта не просто для красоты - на Сандеро она действительно устойчива к повреждениям, не царапается монетой даже если сильно постараться.

Как уже отмечалось, некоторых внедорожных опций у Сандеро не предусмотрено - нет полного привода, нет блокировки дифференциалов.

Российская версия модели отличаетс от европейской не только подобранной линейкой двигателей и измененным дизайном передней части автомобиля, но и более мощным генератором, аккумулятором увеличенной емкости, усиленной защитой. Кроме этого специалисты Рено позаботились о специальных настройках подвески под наши дорожные условия.

Обзор Рено Сандеро Степвей

Как показал тест-драйв, топовый двигатель скоростях до 80 км/ч и небольших оборотах даже уступает младшему коллеге. На высоких оборотах топовый двигатель отыгрывается и преимущество заметно: он позволяет намного активнее разгоняться с высокими оборотами и в случае, если автомобиль загружен пассажирами. Единственная коробка передач позволяет более комфортно переключать скорости, если нужно быстро разогнаться - не нужно переходить при этом на пониженную передачу.

Как уже отмечалось, вариант коробки передач всего один - 5тиступенчатая механика. И она хорошоа. Ходы рычага переключения скоростей удобные, короткие, фиксация выбора ступени информативная и чёткая.

Автомат завезут к концу 2015 года, без него Сандеро не будет иметь шансов конкурировать с одноклассниками других производителей. По предварительным оценкам доля продаж версии модели с АКПП будет около 40%.

Обзор Renault Sandero Stepway

За все нужно платить, и в отношении дорожного просвета Stepway это правило справедливо тоже: на автомобиль ставят оригинальные амортизаторы и пружины. Энергоемкость сохранили, но подвеске это не пошло на пользу. Тряска на кочках высокая, руль отзывается на каждую неровность - вот чем кроссовер расплатился за повышенную проходимость.

На виражах это становится особенно заметно, создается впечатление, что машине пора в сервис для ремонта. Однако, для тест-драйва были выбраны почти новые машины!

В остальном управляемость хорошая. Степвей отлично входит в виражи, сноса осей и сильных кренов мы не заметили. Электронная система стабилизации на месте - страхует автомобиль от переворота. Это опция - можете приобрести ее за отдельную плату.

Обзор автомобиля Renault Sandero Stepway 2015 годаОбзор автомобиля Renault Sandero Stepway 2015 года

В Россию завезли пока две комплектации Confort и Privilege. Первая - это двигатель объемом 1.6 кубиков и мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатую “механику”, окраску “металлик”, подогрев наружных зеркал и сидений и передних сидений, датчик температуры снаружи, противотуманки, передние электроподъемники, круиз-контроль и металлическую защиту картера двигателя, автоблокировочную систему и фронтальные подушки безопасности. За отдельную плату можно установить кондиционер.

Обзор автомобиля Renault Sandero StepwayОбзор автомобиля Renault Sandero Stepway

Если выбираете вариант Privilege, то получаете более мощный двигатель, а в опциях доступны бортовой компьютер, отделка кожей рулевого колеса и рычага коробки передач, задние стеклоподъемники, мультимедиа система и боковые подушки безопасности.


Возможно вас так же заинтересуют такие похожие и интересные темы (теги) как:

Поделитесь материалом с друзьями в соц. сетях:



Видео: Обзор автомобиля Renault Sandero Stepway 2015 года!



Видео: Обзор автомобиля Рено Сандеро Степвей 2015 года!



Обзор автомобиля Renault Sandero Stepway 2015!

Пожожие новости
Suzuki Vitara 2015 — новое поколение кроссоверов! Представляем Вашему вниманию новую Сузуки Витара 2015! Обновленная Сузуки
Какая «Калина» лучше?Выбирая среди множества машин Ладу Калину начинающему автолюбителю ничего не стоит запутаться в комплектаций
Как выглядит Лада Приора? LADA Priora просто не может не покорить тех автолюбителей, кто, не смотря на революции и катаклизмы,
Где производят "Ниссан"? Одним из крупнейших производителей легковых автомобилей, а также автобусов, грузовиков, лодок
Чем хороша Калина? Лада Калина производится на автомобильном заводе в Тольятти. Разработку этой модели начали в 1993 году.
Автомобили марки Ниссан одни из самых популярных среди автолюбителей России. Знаменитое японское качество и приемлемая цена
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  


Вопрос: Вы настоящий человек? (Ответ: Конечно)

Ответ:

Защитный код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите защитный код:




Чем хороша Лада Калина?
Чем хороша Лада Калина?
Чем хороша Калина? Лада Калина производится на автомобильном заводе в Тольятти. Разработку этой модели начали в 1993 году. Выпускают ее в трех исполнениях кузова - ВАЗ-1119 – седан, ВАЗ-1118 – хэтчбэк, ВАЗ-1117 – универсал. Если сравнивать Калину с предыдущими моделями ВАЗ, то она имеет более современный дизайн: плавные линии, изящные фары,…
Обзор автомобиля Suzuki Vitara 2015 года!
Обзор автомобиля Suzuki Vitara 2015 года!
Suzuki Vitara 2015 — новое поколение кроссоверов! Представляем Вашему вниманию новую Сузуки Витара 2015! Обновленная Сузуки Витара сохранила лучшие черты этого успевшего полюбиться автолюбителям кроссовера, но при этом стала гораздо лучше. Мнение автолюбителей и профессионалов едино: новая Suzuki Vitara – это новое измерение комфорта и удобства!…
Чем хороша Лада Приора?
Чем хороша Лада Приора?
Чем хороша Приора?Серийное производство автомобиля Лада Приора стартовало еще в 2007 году. Это транспортное средство было спроектировано на базе платформы 110 модели. Именно поэтому Приора очень похожа на «десятку». Особенно, если смотреть сбоку. Несмотря на внешние сходства, данное авто, по уверениям производителя, имеет более одной тысячи…
Какая Лада Калина лучше?
Какая Лада Калина лучше?
Какая «Калина» лучше?Выбирая среди множества машин Ладу Калину начинающему автолюбителю ничего не стоит запутаться в комплектаций моделей автомашин. Различают три варианта кузова, три варианта двигателя и три вида комплектации. И, конечно же, Лада Калина Спорт. Давайте разберем в этой статье, какая Калина лучше.
Чем хороша «Нива»?
Чем хороша «Нива»?
От автомобилей мы иногда требуем практически невозможные вещи. Мы, к примеру, хотим, чтобы машина идеально справлялась со всеми неровностями дорожного покрытия, чтобы также она была способна выбраться из тяжелых участков и пройти их. С такими проблемами может справиться автомобиль "Нива". Итак, чем хороша "Нива"?
Где собирают Киа?
Где собирают Киа?
При покупке нового автомобиля нужно учитывать очень много факторов. В том числе и то, где автомобиль был собран. Многие предпочитают, чтобы иномарка была собранна именно в той стране, где ее изначально начали производить. В этой статье мы расскажем вам о том, где собирают Киа – автомобили корейской автомобилестроительной компании Kia Motors…
Где собирают Ниссаны?
Где собирают Ниссаны?
Автомобили марки Ниссан одни из самых популярных среди автолюбителей России. Знаменитое японское качество и приемлемая цена оказали немалое влияние на потенциальных покупателей. Далее рассмотрим, где собирают ниссаны на самом деле.
Нива: Чем хороша НИВА? Преимущества НИВЫ!
Нива: Чем хороша НИВА? Преимущества НИВЫ!
Не секрет, что порой от автомобиля мы требуем невозможного. Хочется, к примеру, чтобы ход авто был максимально плавным даже на дорожных покрытиях с серьезными дефектами или чтобы понятие «вездеход» не подразумевало никаких исключений. Возможности, близкие описанным, характерны для малого внедорожника «Нива». Чем же оно хорош? Нива: Чем хороша…
Где производят "Ниссан"?
Где производят "Ниссан"?
Где производят "Ниссан"? Одним из крупнейших производителей легковых автомобилей, а также автобусов, грузовиков, лодок и некоторой другой техники является японский автоконцерн «Nissan». Компания была основана в 1933 г. 26-го декабря. Автоконцерн появился в результате слияния дочерних компаний «Нихон сангё» и «Тобата имоно».